Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 19.10.2019, 20:07

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 43"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кодекс профессиональной этики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             

 

                                             Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                                                            «Средняя общеобразовательная школа № 43»

                                                                города Чебоксары Чувашской Республики

Принято

 на заседании педагогического совета  

от 07ноября  2016 года

Протокол № 3

 

           Утверждено

 Директор школы

___________ Л.Л.Петрова

Приказ от 07.11.2016 № 1863в

Кодекс профессиональной этики

педагогических работников.

1. Общие положения.

1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников школы разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от
29 декабря 2012 года N2 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N2 597 «О мероприятиях 110
реализации государственной социальной политики и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться
педагогическим работникам школы (далее - педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности.

3. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях со школой и выполняет обязанности 110 обучению, воспитанию обучающихся.
рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности.

4. Целями Кодекса являются:

• установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности;

• содействие укреплению авторитета педагогических работников;

• обеспечение единых норм поведения педагогических работников.

5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей.

6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к
педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.

II. Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей.

1. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том. что человек, его права и свободы
являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести.
достоинства, своего доброго имени.

2. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством. обществом и гражданами, призваны:

а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность. инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность
к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования
лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

7. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи. Не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений
грубости, оскорбительных выражений или реплик.

8. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим
работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность. соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность.
сдержанность. аккуратность.

III. Ответственность за нарушение положений Кодекса

1. Нарушение педагогическим работником положений настоящего кодекса рассматривается на заседаниях педагогического совета и (или) комиссиях по
урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

2. Соблюдение          педагогическим работником          положений    Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие
занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального
проступка. несовместимого с продолжением данной работы. а также при работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz